Первые дорожные знаки для Интернет-зависимых пешеходов

й

Привычка на ходу пользоваться смартфоном, читая смс и ленту социальных сетей привела к тому, что в городе Хэйворд в штате Калифорния, ввели дорожные знаки с различными угрожающими надписями.

Создателем знаков, так же как инициатором их установки, стал Фрэнк Холланд — член городской администрации. Интересно то, что представитель городских властей в прошлом был маркетологом. Быть может, именно поэтому знаки привлекли столько внимания. Фрэнк Холланд уверен, что сегодня ограничительные и предупредительные знаки носят для большинства участников дорожного движения (в том числе и для пешеходов) скорее рекомендательный характер, нежели обязательный. Именно поэтому было решено сделать новые «креативные» знаки.

На первом знаке было написано: «ограничение, а не предположение». Данное сообщение прилагалось к символу ограничения скорости в 30 миль в час. Другой предупредительный знак был посвящен съезду под уклон. На нем в свою очередь красовалась надпись «глаза, тормоза и мозг».

Наконец третий знак был посвящен пешеходам, которые обновляют свой профиль в Facebook в самый неподходящий момент, например при переходе на мигающий зеленый. Да, именно Facebook, потому что для американцев увидеть слово Facebook вне Интернета очень непривычно.