Учёные: создан насыщающий, но не полнящий йогурт

й

Испанские учёные из Политехнического Университета Валенсии создали новый вид йогурта. Он обладает высокой концентрацией протеина и повышенной способностью утоления голода, пишет espanarusa.com. Отчет о работе и описание новинки авторы опубликовали в престижном научном журнале – Food Research International. По словам ученых, их йогурт «открывает новые возможности по контролю сбалансированности питания и сдерживанию аппетита».

«Можно долго объяснять преимущества йогурта, разработанного нами, над другими видами этого продукта, употребляя при этом специфические термины и химические формулы, которые рядовому потребителю мало что скажут, – прокомментировала публикацию результатов работы руководитель группы микроструктуры и химии продуктов питания UPV Исабель Эрнандо. – Если выразиться бытовым языком, то нам удалось повысить концентрацию протеина в продукте и несколько увеличить содержание в нем крахмала. Это позволяет насыщать организм нужным количеством белков и углеводов, но не провоцировать его на процессы, ведущие к ожирению».

Сейчас группа работает над созданием «насыщающих» добавок к сырам и другим пищевым продуктам обычного рациона жителя Испании.