«Facebook» ухудшает академическую успеваемость

йПопулярный социальный ресурс может вредить академической успеваемости не только в том случае, если ребенок будет использовать его во время урока. Исследование показало, что не менее вредным для успеваемости о хороших отметок является использование «Facebook» в течение тридцати минут перед отходом ко сну. Подростки, которые посещают «Facebook» в обозначенный период времени, учатся и на экзаменах проявляют себя на 20% хуже своих сверстников, воздерживающихся от использования социального ресурса непосредственно перед сном. К соответствующему выводу пришли ученые из Университетского Колледжа Лондона, которые провели социологический опрос среди подростков в возраст шестнадцати-девятнадцати лет, чтобы узнать, общаются ли они в сети «Facebook» перед сном и какой является их академическая успеваемость. В ближайшее время исследователи также хотят проверить, как использование социально ориентированных ресурсов перед отходом ко сну влияет на производительность труда взрослых и успеваемость детей в возрасте до шестнадцати лет.