В Калифорнии хотят выпустить очки, блокирующие рекламу

 

Представители калифорнийского стартапа IRL Labs начали кампанию по сбору средств на очки, блокирующие рекламу на экранах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Специальные линзы превратят рекламу в черные квадраты.

Сотрудники компании собираются встроить в очки фильтры горизонтальной поляризации, которые должны будут блокировать излучение LCD и LED-дисплеев.

Инженеры говорят, что пока не могут справиться с экранами и билбордами, на которых установлено OLED-покрытие, но сотрудники IRL Labs утверждают, что со временем решат эту проблему.

За несколько дней они собрали 20 тысяч долларов из необходимых 25. При таких раскладах есть шанс, что прототип будет показан публике в самое ближайшее время.