Коммунальные службы Бишкека работают в штатном режиме

Мэрия города Бишкек сообщает, что в период праздников коммунальные службы будут работать в штатном режиме.

Для оперативного решения вопросов, касающихся теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также для улучшения качества обслуживания граждан столицы в ОАО «Бишкектеплосеть» работает Центр поддержки потребителей.

Операторы центра с 7:30 до 19:00 часов обслуживают телефонные обращения потребителей тепловой энергии на многоканальной телефонной линии.

Уважаемые горожане! Мэрия города Бишкек просит вас по всем вопросам, касающимся горячего водоснабжения обращаться по телефонам ОАО «Бишкектеплосеть»:

— (0312) 61-11-69 – центр поддержки потребителей, короткий номер 1980;

— 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района;

-51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района;

— 56-85-58 – диспетчерская служба.

По вопросам холодного водоснабжения необходимо обращаться в ПЭУ «Бишкекводоканал» по номеру: 56-03-20 (центральная дежурная диспетчерская служба).

Номера телефонов для обращений по проблемам ЖКХ через приложение WhatsApp:

Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557 997 927;

Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0555209911;

Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;

Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0707 94 08 60.

Всегда с горожанами на связи — работает круглосуточный Call-центр мэрии города Бишкек, можно звонить на номера: 185 и 1840 круглосуточно.

Также мэрия запустила приложение «Бишкек 312» для приема жалоб населения о проблемах города.

«Бишкек 312» — это официальное приложение от мэрии. Приложение в тестовом режиме заработало еще в начале года, но сейчас его запустили официально. Распоряжение об этом мэр подписал еще 12 октября.

Пользователи могут скачать его в PlayMarket и AppStore.

Добавить комментарий