Консультант, помогающий выбирать сумочки, зарабатывает неплохие деньги

 

Приехав из Китая в Калифорнию (США) и поступив там в университет, Тао Лян проводил свободное от учёбы время вовсе не так, как большинство студентов.

Мужчина обожал шляться по магазинам, и даже если ему самому ничего не надо было покупать, он с удовольствием помогал определиться с выбором друзьям и подругам. Именно тогда Тао понял, как важен в жизни практически любой женщины такой аксессуар, как сумочка. Наш герой стал изучать культуру и историю сумок, следить за самыми новыми модными тенденциями, а после начал писать о своих наблюдениях в китайских социальных сетях. Его советы пользовались такой популярностью, что Тао завёл для сумок отдельный аккаунт и назвал его «Mr. Bags». Родители поначалу скептически относились к попыткам начинающего блогера зарабатывать, раздавая модные советы, но все изменилось в тот момент, когда Mr. Bags был официально приглашён на показ торгового дома «Fendi» в Милане (Италия). Он сразу стал знаменитым, и цена его полезных советов значительно выросла.

Теперь Mr. Bags не только занимается «сумочными» консультациями, но и рекламирует сумки, зарабатывая на этом неплохие деньги. Многие удивляются, ведь такое занятие, как может показаться, не совсем подходит мужчине. Но всё наоборот — женщины в этом вопросе куда больше доверяют представителю противоположного пола, считая, что он наделён практицизмом и сумеет не только дать им хороший совет, но и отговорить от импульсивного решения.