Названы достопримечательности, которые туристы чаще всего гуглили в этом году

 

Названы достопримечательности, которые туристы чаще всего гуглили в этом году.

В топе оказались три Диснейленда: в калифорнийском Анахайме (в среднем 1,7 млн поисковых запросов каждый месяц), Париже (1,2 млн) и флоридском Орландо (1,14 млн).

Следом в рейтинге — дворец Тадж-Махал в Индии (1,06 млн), древний город инков Мачу-Пикчу в Перу (1,05 млн) и Гранд-Каньон в Аризоне (884 000).

На седьмом месте рейтинга оказалась самая высокая в мире башня «Бурдж-Халифа» в Дубае, информацию о которой искали 859 000 человек ежемесячно. Чуть реже туристы интересовались Эйфелевой башней в Париже (793 000) и национальным парком Йеллоустон в штате Вайоминг (761 000). Далее в список вошли: Ниагарский водопад на границе Нью-Йорка и канадской провинции Онтарио (719 000), собор Саграда-Фамилия в испанской Барселоне (680 000) и статуя Свободы в США (658 000). Завершили рейтинг «храм всех богов» Пантеон в Риме (513 000), собор Парижской Богоматери (496 000) и Букингемский дворец в Лондоне (494 000)