Чтобы запомниться у принимающей стороны в качестве образцового гостя, стоит следовать нескольким правилам, считают специалисты онлайн-сервиса по доставке в аэропорт. Об их выводах рассказывает The Mirror.
Самым главным пунктом эксперты назвали возможность произнести несколько разговорных фраз на национальном языке страны, куда приехал турист.
Следом идёт самоконтроль гостя в употреблении алкоголя — никто не хочет принимать пьяниц и разгребать последствия их пребывания.
Также туристам не следует начинать спор с местными о политике или экономике, если это может кого-то задеть.
Конечно же, путешественников любят за хорошие чаевые.
Дальше идёт соблюдение туристом местных обычаев и дресс-кода. Не любят туристов, когда они мусорят. Также не все считают правильным, если туристы начинают торговаться.