Британская сеть отелей рассказала о самых странных запросах постояльцев

Может, это и правда, что клиент всегда прав, однако некоторые запросы постояльцев отелей все-таки находятся за гранью выполнимого, что может подтвердить персонал британской сети гостиниц Travelodge.

 

Компания опубликовала список из самых странных просьб посетителей за 2019 год. Среди них — запросы на дополнительную кровать для мотороллера Vespa и на стадо овец под окном — для крепкого сна. Был случай, когда посетители просили персонал организовать полнолуние или присмотреть за маленькими цыплятами. Один деловой гость поинтересовался, можно ли отвезти его босса из Дувра в Париж на водном такси.

 

В 570 отелях Travelodge, разбросанных по всей Великобритании, ежегодно останавливаются около 19 миллионов клиентов, а гостиничный персонал получает тысячи необычных запросов от деловых людей и туристов. Некоторые оказываются вполне выполнимыми, однако другие находятся вне компетенции персонала.