Компания Facebook сменила логотип

 

Компания Facebook сменила логотип, чтобы отличаться от одноименной соцсети. Теперь логотип компании написан заглавными буквами. Логотип соцсети пишется только строчными.

«Когда я запускал Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что он также будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и другие продукты. Многие не знают, что мы создаем эти продукты. Но мы считаем, что должны, потому что людям важно знать, кто стоит за продуктами, которыми они пользуются», — написал Цукерберг.

Цель обновления — лучше прояснить информацию о продуктах, которые делает Facebook. «Мы вводим новый логотип компании и проводим различие между компанией Facebook и приложением Facebook, которое сохранит свой собственный бренд», — отметили в компании.

Полностью перейти на новый логотип компания планирует в ближайшие недели, обновив продукты и маркетинговые материалы. Обновленное лого также появится на стартовых страницах Instagram и WhatsApp.