В Microsoft доказали выгоду от четырехдневной рабочей недели

 

В японском отделении компании Microsoft провели эксперимент, который проходил в течение августа. Все сотрудники были переведены на четырехдневную рабочую неделю. В результате нововведения, как выяснилось, продажи выросли на 40%, передает Bloomberg.

Организация установила три выходных дня – пятницу, субботу и воскресение. Как показал опрос, 92% были рады новому графику.

Вследствие сокращения рабочих часов сотрудники признались, что им пришлось переносить встречи в виртуальное пространство, отдавая предпочтение чатам. Компания подсчитала, что за месяц уменьшилось потребление электроэнергии на 21,1% и сократился расход бумаги на 58,7%.

Общая эффективность возросла на 16% по сравнению с пятидневкой. Microsoft поделилась, что аналогичный эксперимент будет проведен зимой. При этом отмечается, что часть работников не совсем понимает, как адаптироваться под новый график, и переживает, что у клиентов могут возникнуть недовольства.