В Будапеште открылся отель исключительно для лайков в соцсетях

 

Отель в Будапеште реорганизовал свое пространство так, чтобы быть максимально полезным для любителей фото в Instagram, пишет CNN-travel.

Каждый номер, холл и вообще любое помещение отеля не похожи друг на друга. На ресепшене гостей встречает левитирующий ковер из сказок про Аладдина: он действительно парит в воздухе. В отеле есть номера с измененными картинами Леонардо да Винчи и Яна Вермеера: у Моны Лизы появились солнцезащитные очки и пропуск на известный будапештский фестиваль «Сигет», а девушка с жемчужной сережкой теперь держит в руках iPhone.

В отеле гости могут воспользоваться спа в саду или разгадать загадку Пифагоровой комнаты. Отель открылся в здании, где ранее находилась штаб-квартира местного масонского общества. Единственное, чего не получат гости отеля, — это виды города. Окна отеля не выходят ни на один красивый уголок Будапешта.

Дизайнер гостиницы Золтан Варро признался, что делал ставку именно на пользователей Instagram. «Около 20 лет назад все хотели селиться в отели с громкими именами. Сейчас цель каждого – выделиться, и соцсети в этом жизненно необходимы. Гость видит наши интерьеры, делает фото и делится им со всеми, его видит огромное количество людей», — говорит Варро.