Компания Unilever уберёт с упаковок косметики слово «нормальный»

 

Крупная нидерландская компания Unilever уберёт с упаковок и рекламы своих косметических товаров слово «нормальный». Недавно проведённый опрос показал, что это слово вызывает у многих потребителей чувство отчуждения. Отмечается, что речь идёт о выражениях «для нормальной кожи» или «для нормальных волос».

«Это лишь одно из ряда действий, которые мы предпринимаем в рамках нашего позитивного видения красоты, цель которого — не только наносить меньше вреда, но и приносить больше пользы людям и планете», — говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Новое правило распространится на такие бренды косметики, как Dove, Axe, Sunsilk и другие, отметили в Unilever. Кроме того, компания также не будет менять форму тела, размер, пропорции или цвет кожи моделей в рекламе с помощью фотошопа.

А ранее  компания L’Oreal решила убрать из названий своих кремов и лосьонов слова «белый», «светлый» и «осветляющий» на фоне антирасистских протестов по всему миру.