Договор аренды на рынке может быть расторгнут по требованию Налоговой службы

Министерство экономики и коммерции опубликовало для общественного обсуждения проект постановления кабмина «Об утверждении положения о требованиях к функционированию рынков и мини-рынков КР». Документ касается взаимодействия арендаторов торговых площадей с дирекцией и их обязательств перед государством.

 

 

 

Как пишет издание Экономист,  согласно предложению Минэкономики, дирекция рынков или мини-рынков будет обязана:

-сдавать в аренду помещения и торговые площади предпринимателям при наличии регистрации в налоговых органах;

-беспрепятственно допускать сотрудника налогового органа во все помещения, расположенные на территории рынка и мини-рынка;

-совместно с органами внутренних дел осуществлять контроль по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями;

-вести реестр арендаторов с указанием сведений о заключенных договорах с субъектами предпринимательства (наименование предприятия или ФИО предпринимателя, ИНН, срок действия договора, сумма арендной платы за предоставляемое торговое место (контейнер, павильон и прочее) и внесенных в них изменениях и дополнениях, наличии или отсутствии ККМ, используемых арендаторами и арендодателем, а также схемы дислокации пронумерованных торговых мест, обозначенных определенным шифром, сведений о лицензии, если таковые имеются. Указанные сведения представлять по запросу Налоговой службы;

-в договоре аренды между субъектом торговой деятельности и дирекции рынка и мини-рынка в обязательном порядке должен быть пункт о расторжении договора аренды по требованию Налоговой службы.

 

Также Минэкономики предлагает обязать рынки предоставлять по требованию Налоговой службы информацию о каждом арендаторе в течение двух дней.