Некоторым бишкекчанам горячую воду подключат уже сегодня

 

В столице подачу горячей воды возобновили на три дня раньше, чем было запланировано. Об этом сообщает мэрия Бишкека.

Коммунальное предприятие «Бишкектеплоэнерго» начали подачу горячей воды в дома горожан уже сегодня. К вечеру все абоненты будут подключены.

ОАО «Бишкектеплосеть» приступит к подключению потребителей к горячему водоснабжению с завтрашнего дня 4 июня. Подключение будет производиться в течение трех дней. В первую очередь подключат детские сады, больницы и остальные социально значимые объекты.

Горожан призывают перекрыть в своих квартирах водонагревательные баки типа «Аристон» путём отключения отсекающих вентилей.

В мэрии напомнили, что горячую воду в дома бишкекчан подают две организации: ОАО «Бишкектеплосеть» — дочерняя компания Национального энергохолдинга. Коммунальное предприятие «Бишкектепоэнерго», это структурное подразделение мэрии, обеспечивающее теплом те части города, куда не доходят магистральные трубопроводы ОАО «Бишкектеплосеть».

Соответственно, мэрия города Бишкек обеспечивает горячей водой 605 жилых домов от коммунального предприятия «Бишкектеплоэнерго». Общее количество абонентов, которые получают услуги коммунального предприятия составляет 33 тысячи 189 человек. Также 12 объектов здравоохранения,  40 общеобразовательных школ, 14 детских садов, 8 вузов, 25 прочих бюджетных учреждений и 212 прочих потребителей. Предприятием обслуживается западная часть города:  мкр. Джал, Газгородок, Военный городок и жилгородок Совмин.

 

По всем вопросам, связанным с теплоснабжением, которое обеспечивает КП «Бишкектеплоэнерго», горожане могут обращаться по телефонам:

 

— 21-28-47 — абонентский отдел.

 

Остальные потребители (их более  120.000 абонентов)  теплом и горячей водой обеспечиваются ОАО «Бишкектеплосеть.

 

Телефоны служб поддержки потребителей:

 

— (0312) 61-11-69 – центр поддержки потребителей;

— 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района;

— 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района;

— 56-85-58 – диспетчерская служба.

 

Звонки принимаются в Call-центре муниципалитета по телефонам: 185 и 1840 круглосуточно, а также присылать фотографии с проблемами по номеру: 0554 182-185.